Публикации о наших резидентах
24 июня 2024 года Наблюдательным советом Парка Креативных Индустрий (ПКИ) было принято решение о регистрации 8 компаний в качестве резидентов ПКИ. В следующей серии публикаций мы решили рассказать о наших первых резидентах и сегодня речь пойдет об одном из наших первых резидентов - об ОсОО "Намба Медиа"
А пока мы хотим рассказать об одном из зарегистрированных резидентов ПКИ – компании Namba Media.
О компании:
• Namba Media - это рекламное агентство полного цикла, работающее на рынке Кыргызстана с 2009 года.
• Агентство предлагает широкий спектр услуг, включая разработку и проведение рекламных кампаний, SEO, SMM, таргетированную рекламу, создание сайтов и мобильных приложений, email-рассылки.
• Namba Media является пионером интернет-рекламы в Кыргызстане и внедрило ряд новых медийных форматов.
• В штате компании работает более 30 профессиональных сотрудников.
Достижения:
• Namba Media провело более 1500 успешных рекламных кампаний для более чем 500 клиентов, среди которых такие известные бренды, как Aviasales, USAID, UNICEF, Coca-Cola, Samsung, Nobel, Toyota, MegaCom и другие.
• Агентство является организатором и партнером многочисленных маркетинговых конференций и мероприятий, таких как "E-commerce" и "Cyber Namba".
• Namba Media получило признание за свою работу, в том числе награды Red Jolbors Fest и Кыргызского форума информационных технологий.
Примеры успешных кейсов:
• Рекламная кампания для Всемирных игр кочевников (ВИК) в 2018 году, которая привела к значительному увеличению числа туристов из Европы, СНГ, США и ОАЭ.
• Комплексное продвижение бренда "Гемотест" в Кыргызстане, которое привело к росту узнаваемости бренда и увеличению числа клиентов.
• Разработка и продвижение социально-значимого проекта Teens.kg от ИИТО ЮНЕСКО.
• SMM-продвижение (ведение страниц в социальных сетях на арабском и английском языках) для Всемирной Конфедерации Этноигр (WEC).
• Планы после вступления в ПКИ:
o Активное участие в развитии креативной экосистемы Кыргызстана.
o Внедрение новых технологий и методологий в работу.
o Расширение партнерских связей и выход на новые рынки.